Еще новости
Подробно


Садоводы под Челнами заподозрили своего председателя в разливе нефти

05.05.2024, 10:20

Инициативная группа садоводов из СНТ «Орбита-2» заподозрила председателя в нецелевом расходовании денег членов общества. Так, по словам собственников земельных участков, конфликт начался из-за водопровода для поливки. Изначально его хотели демонтировать, затем вступить в программу софинансирования, чтобы подключить трубопровод к «Челныводоканалу». Однако председатель, как утверждают жильцы, настоял на проекте скважины с водонакопителем. Для этих целей он нанял подрядчиков. Работы они якобы не выполнили, хотя оплата прошла. Как итог, второй подрядчик завез на территорию СНТ емкость, в которой активисты углядели следы хранения нефтяных отходов. Весенние паводки затопили, в том числе и площадку, где была установлена бочка. Теперь они боятся, что их садовые участки загрязнены нефтепродуктами.

Письмо инициативной группы находится в распоряжении редакции Сhelny-biz.ru. Публикуем выдержки:

«Председатель заведомо не рассчитал возможности потребления в пик дачного сезона поливочной воды. А также выбрал площадку в центре общества в близи к садовыми участкам, не согласовав это с собственниками. В январе 2022 года были заключены договоры с одним подрядчиком, но работы не были выполнены. Через три месяца договор заключили с другим подрядчиком – ООО «СельСпецСтрой». Подрядчик начал работы с отклонением от проекта в конструкции под накопительную емкость, а также завез на территорию общества ЖД цистерну с надписями: «ОГНЕОПАСНО» и признаками хранения нефтяных отходов. Таким образом подрядчик начал монтаж ЖД-емкости, расплескав остатки нефтяных отходов по территории, оставив лужи черного цвета на территории общего пользования и примыкающих садовых участков. В марте – апреле 2023 года, когда температура стала выше +15 градусов, емкость стала источать сильные запахи. Садоводы начали обращаться к Председателю, он в свою очередь лоббируя интересы Подрядчика, нанимал работников, которые пытались чистить емкость, после сливали грязную жидкость с нефтяными остатками на земельные участки садоводов, тем самым совершая акт вандализма и принося ущерб своим садоводам – резервуар располагается высотой более шести метров и установлен в близости с садовыми участками», – говорится в письме.

Тогда садоводы написали коллективную жалобу в Роспотребнадзор.

«Председатель, узнав об обращении, задействовал работников общества, залили в емкость небольшое количество воды, закупорили, опечатали и закидали глину под емкость для скрытия следов запахов и загрязнения. Из-за этого замеры воздуха Роспотребнадзором не обнаружили нарушений и они передали дело в Министерство экологии и природных ресурсов Республики Татарстан, где был осуществлен выезд мобильной лаборатории. В ходе осмотра факт разлива нефтепродуктов на почву подтвердился. Специалистами Отдела обеспечения экологического надзора были произведены отборы проб почвы в месте пролива нефтепродуктов. По результатам лабораторно – инструментальных исследований выявлено превышение концентрации нефтепродуктов относительно фона в 11,98 раз. Было вынесено предостережение о недопустимости обязанных требований. Далее, поздней осенью в ноябре 2023 года, дождавшись, когда садоводы разъедутся, председатель произвел слив воды в грунт под емкость», – заключили садоводы.

Комментарии
05.05.2024, 11:52

Олег

Запросите документы в СНТ. Там все совсем не так. И эта "инициативная" группа кошмарит весь СНТ. Угрожает физической расправой всем кто не с ними. Зачем вы без проверки информации выкладываете? Где стандарт журналистики? Или вы теперь на словах и слухах статьи пишите?
06.05.2024, 06:40

Полностью согласна, безобразие так исказить факты
06.05.2024, 06:46

Информация то не закрытая, просто кучке оппозиции надо чем то обьяснить свое желание занять место председателя. Видела их у вьезда в общество- ни одного более менее образованного, кучка горлопанов
06.05.2024, 12:22

А вы сам(а) то кто? Смотрю прямо ДЮЖА)))) образованный(ая)))))
06.05.2024, 10:16

Знакомая история! Вырубайте на корню эту "инициативную" группу! Развалять все!!!
06.05.2024, 11:56

Уже всё развалил Костылев. Еще год его правления и останемся у разбитого корыта.
06.05.2024, 13:24

Садовод

..Костылёв делает всё, чтобы ничего не делать и получать деньги. Экокатастрофа на лицо, кое какое электричество, кое какие дороги, кое какая вода, которой уже завтра может не быть.Очень хочется, чтобы этот человек признал себя несостоятельным и ушёл с миром. Мы хотим достойного председателя и достойную инициативную группу поддержки, чтобы неше СНТ учавствовало во всевозможных проэктах софинансирования, которое нам дает государство. Грабить нас больше не позволим.
08.05.2024, 10:08

Тот самый Олег

Грабит Вас один из членов правления судя по новостям. А вы его предлагаете в председатели) И еще там там один который своевременно оплатить взносы не может. В чем тогда разница, если верить вашим словам, то получается ставь своего, чтобы грабить вместе) Интересно конечно получается. Вы примером своим должны показывать садоводам, что люди вы приличные, а если вы тащите также все из карманов садоводов. То и разговаривать не о чем)
08.05.2024, 15:29

Уже всё утащили, так что новый пред и члены правления будут поднимать общество с колен. Не утруждайте себя ответом на мой комментарий.
09.05.2024, 08:37

Садовод

Все познается в сравнении. При Полежаеве были очень большие взносы, не прозрачная отчетность, никто ничего не мог ему сказать потому что будет послан. Был только ямочный ремонт на центральной улице, на своих улицах садоводы ремонт делали сами. Деньги садоводов уходили непонятно куда. Сварочных аппаратом невозможно было работать. Общество приходило в упадок, поэтому его и сместили. Очень он не хотел отходить от кормушки. Сейчас взносы стали средне городские, дорогу начали частями менять на асвальтовую. Появился чат для общения садоводов где каждый может высказать своё мнение, с электричеством стало лучше, начали учавствовать в программах с гос. Финансированием. Начали боротся с воровством электроэнергии, и базами. В принципе общество начало улучшатся. Получается что не смотря на залеты с бочкой мы оплачивая обычные средне городские взносы стали жить лучше чем когда собирали взносы выше средне городских и деньги не понятно куда уходили ( за что старого председателя и сняли). Этот хоть не ворует. А инициативная группа преследует свои личные цели, да и Большинство из них это люди бывшего председателя.
10.05.2024, 07:29

Не полежаевец!

Хватит уже старого вспоминать и стерлки переводить. Его давно уже нет. За свои дела пусть отчитывается. Куда идут наши взносы? Что было реального сделано для общества этим предом ? Одна болтовня! И недобросовестные подрядчики! Только не пишите что ему мешают - это просто смешно.
06.05.2024, 10:37

Александра

Все верно. Горлопаны. Они даже председателю и админам чата угражали физической расправой.
07.05.2024, 14:02

Программа то своя у горе- оппозиции хоть есть?
07.05.2024, 14:56

Есаул

Конечно, даже гимн есть мотивирующий Был казак да ещё молодой, да к тому же ещё холостой. Эх, дощечка, доска, подвела казака, не дошёл он до дому весной. Эх, дощечка, доска, подвела казака, не дошёл он до дому весной. Хоть грустный, но со смыслом.
05.05.2024, 11:55

Бессовестные кучка манипуляторов- оппозиция, такой бред заявляют. Читать мерзко
06.05.2024, 06:40

Надо на них в суд подать за клевету
06.05.2024, 17:16

Пора думаю уже на вас в суд подать!
07.05.2024, 07:14

Костылев, вы не запугаете садоводов судами, вы что можете так это только судиться, обществом надо заниматься. У нас не юридическая компания, а садовое общество.
07.05.2024, 23:42

Тот самый Олег

Судя по последним действиям "оппозиции", как минимум можно привлечь их по ст.128.1 ук рф клевета, а также по ст. 137 ук рф, незаконное собирание и распространение сведений (для тех у кого среднее образование уточняю это видео и фото съемка без разрешения человека). Так что я бы подумал об этом на месте председателя, чтобы таких дурных поступков инициативная группа больше не совершала.
08.05.2024, 17:09

А вот я думаю на вас пора уже в органы подать!
11.05.2024, 20:18

Тот самый Олег

За констатацию фактов?)) Или за инакомыслие? Вы бабушкам лапшу на уши вешайте пожалуйста о свете лом будущем. Я факты привожу) один из кандидатов ворует электроэнергию, ещё раз спрашиваю что путного он может сделать, какие надежды на него возлагает? Я не хочу платить за его магазин. Он бесплатно продукты не раздаёт, с чего я должен опплачивать за энергию, которой питается магазинчик.
05.05.2024, 11:59

Сплошная ложь, без доказательств
05.05.2024, 12:02

Ирина

Это все ложь и провокация. Апелляция прошла. Суд выигран. Никаких "расплескиваний" не было!. Бочку привезли в ноябре месяце, с нарушениями по дате. Все претензии были направлены для устранения. Но реакции от подрядчика не последовало. Бочку, согласно решения суда, должны демонтировать, а так же вернуть затраченнве средства. Инициативная группа, под руководством Полежаева, бывшего председателя, хочет сместить Костылева. Предоставляя ложную информацию в СМИ
05.05.2024, 18:47

Привезли в ноябре из за погодных условий
05.05.2024, 23:51

Правда

В статье 100% правда. И еще много чего не написали. Общество загнал в болото, ни какого процветания. С электричеством проблемы, с водой проблемы. По весне многие дома затопило, а этого можно было избежать. Работать надо а не в кабинете сидеть.
06.05.2024, 10:13

Вранье. Вода не по графику!!! Электричество передача идёт сети. Люди сами не подписывают заявления, тянут.
06.05.2024, 11:52

В этом году вода по графику. Сначало надо вам узнать, а потом писать. Понедельник четверг проф. день. Вторник, среда , пятница с 7-11 и с 15-19. Воскр., суббота с7-19
05.05.2024, 12:05

Ложь от начала до конца, баламутят садоводов перед собранием, несутся угрозы, требования уйти. Доказательств ни каких нет.
05.05.2024, 12:19

Екатерина

Председатель первым начал выдвигать претензии подрядчику в связи с несоблюдением им условий договора!
06.05.2024, 06:42

Да, председатель контролирует ситуацию. По бочке и скважине суды и все движение дел в открытом доступе.
06.05.2024, 15:37

Скважины еще нужно проверить сколько метров.
06.05.2024, 09:07

Все верно, еще с 2022 года шли суды, все суды председетель выиграл. Подрядчик недобросовестный
06.05.2024, 11:17

Сначала сделает ошибки , а потом судится. С садоводами судился от своего имени, а оплатил с кассы общества. Где справедливость?
07.05.2024, 14:25

Так и судится не по личному делу, а делу общества, вот и платит с кассы
08.05.2024, 10:29

По личному делу судился, а оплатил 15 тыс с наших денег.Спросите у него наз вы его приближённый.
08.05.2024, 17:15

Суды выиграл.

Скажу словами Высоцкого: Где деньги, Зин?..))))
10.05.2024, 07:42

Выиграл. А деньги где? А да, подрядчик недобросовестный постоянно попадается. Опять есть на кого свалить свою некомпетентность.
06.05.2024, 15:36

Прежде чем оплатить эту бочку, нужно было проверить чтобы не судиться. А у нашего Костылева всё наоборот, сначало покупает кота в мешке, а потом начинает судиться. Возраст уже не тот, пора уступить дорогу молодым. А у него в приоритете только суды, а не развитие общества. Опять же все суды за наш счёт. Если любит судиться пусть за свой счет подаёт в суд. Накипело уже. Сколько можно раскидываться нашими деньгами.
06.05.2024, 16:03

А кому молодым?
08.05.2024, 11:31

Наверное Макарову, чтобы еще больше электроэнергии списывал за счет садоводов))
08.05.2024, 15:15

Вообще не должен быть подключен через общество
05.05.2024, 17:22

И что вы хотите от такого председателя
05.05.2024, 17:51

Бывший пожарный и что толковое сделал??? Пустое общество стало,никакого развития точно.Даже со стороны видно.
06.05.2024, 07:50

А вы кто? Слабо представиться?
06.05.2024, 10:59

Рахимзян

Вообще то загибайте пальцы: 1. прошлый год вода круглосуточно. 2. Электрическво постоянно (ремонт за 2 3 часа) 3. Дороги ремонтировал 4 . Площадку на вьезде заасфальтировал. 5. Взносы НИЖЕ ЧЕМ У ДРУГИХ (около 1350руб) 6. Настроил цифровые технологии (показания ээ, документы, заявки ремонт, заезд- все через телефон) 7. Воровство ээ пресекает (выявлено за зиму и не один) 8. Порядок наводит и использованием земель по назначению. 9. Базу отдыха прикрывает на территории дач это на вскидку из того что видно. Да. Он медлителен, но основателен. Речей не говорит а просто работает. А крикуны ему угрожают и в драку лезут. И сместить хотят за то что он с некоторыми из них судится или судился. И суды выиграл. А они сейчас его грязью поливают. Жалобы в экологию пишут. Все в статье все ложь.
05.05.2024, 18:27

Смешно

Да смешно читать комментарии от председателя и его жены! Костылев А.А. утверждал что бочка чиста аки дева и собирался пустить по ней воду, мог бы отравить все СНТ. Главное деньги нам никто не вернул и не вернёт 1.2 миллиона! Факты только факты, председатель боится перевыборов а люди хотят его выкинуть, загнал все снт в болото
05.05.2024, 21:23

Ну так голосование вроде идёт, прйдите когда голоса будут подсчитывать, чтобы вас не обманули
06.05.2024, 06:43

Чё ж не напишите кто ему этого подрядчика навязал? Давайте глубже копать- или дальше боитесь?
08.05.2024, 10:30

У него своя голова должна быть. Подрядчиков проверять надо. А он сначала сделает, а потом думает.
06.05.2024, 10:09

Не Костылев утверждал, а Игонин! Ничего не боится. За всех не отвечайте садоводов.
06.05.2024, 11:59

У нас пред. Костылев, а не Игонин.
05.05.2024, 22:11

За 5 лет его правления одни суды, суды и суды. За всё время сделали только площадку возле ТБО. С электричеством постоянные проблемы, боимся что техника полетит. В эту весну многих затопило. В домах у людей стояла вода по 20 см.Пришлось всё выкидывать, т.к все размокло.Погреба, септики полные воды. Был бы хозяйственником можно было это всё предотвратить. Сидя в кабинете такие вопросы не решаются. Сколько мы еще будем терпеть этого бесхозяйственного председателя.
06.05.2024, 08:47

Какой у вас номер участка? Как септик затопило? У вас септик не изолирован?
06.05.2024, 09:08

Вот кого проверить надо, в зоне нацпарка септик у него затопило
06.05.2024, 11:20

Изолирован, через крышку вода натекла и не у нас одних
07.05.2024, 14:04

В этом году много садовых обществ и поселков, городов затопило. Не манкируйте больными темами
06.05.2024, 07:11

юрист

полежаевцы напридумывали...мало нахапали...а все хотят вернуться к власти. Костылёв самый народный и благоразумный пред. среди всезх.дай бог ему терпения и здоровья.
06.05.2024, 08:10

Садовод

Самый народный ХА ХА ХА ХА
06.05.2024, 11:22

Забудьте уже про Полежаева. Пишут не равнодушные садоводы. Знаем Костылева, который бесхозяйственный.
06.05.2024, 12:20

Не полежаевец

А что этот народный из народных сам то уйти не хочет? Ведь не получается у него. Сказал бы честно - не сумел не справился. И ушел бы красиво с почетом и уважением... а нет, вцепился в кресло ! А может это он карман шире держет?поэтому и держется за это место?
06.05.2024, 10:47

Александр

Нахваливают председателя Костылева А.А. здесь он сам, его жена и пара ручных садоводов у них и в чатах 10 фейков сидят так же пишут. ФАКТ: 1 140 000 костыль оплатил авансом. ФАКТ: на принятии бочки не присутствовал. ФАКТ: ему привезли грязный хлам. ФАКТ: он пытался отмыть цистерну прямо на земле снт. ФАКТ: суд прошёл, денег нет, грязная цистерна стоит, почва загрязнена.
06.05.2024, 11:30

Евгений. Вы уж не так громко. Ваши ФАКТ после проверки не факт оказываются.
06.05.2024, 11:35

Ручной садовод

Никто не нахваливает. Наказывать нужно за дело а не за ваши влажные фантазии. Вы даже в комментариях умудрились оскорбить. По этому оскорблению можно даже понять кто написал. Александром притворился - Алексей Ф.
06.05.2024, 10:50

Садовод

СНТ Орбита-2 нуждается в полной проверке правоохранительных органов! Председатель всячески поощряет хамское поведение к садоводам одной из членов правления , документы меняет и выдает их за основные с легкостью!!! Персонал весь бежит от него!! Бухгалтера меняются очень часто!
06.05.2024, 11:33

Бузгалтер сама сказала - "зовите проверку, все предоставим" , так же она сказала почему уходит. - и даже конкретно назвали имена виновных. Кто громче кричит, того и правда.
06.05.2024, 11:06

Камиль

В статье полная правда,садоводам устроили катастрофу экологическую.Прошлогодний сезон для 8,9,10 улиц невозможно на дачу приезжать сильный запах стоял от цистерны,побудешь час потом головные боли начинаются.Когда устанавливали нашего разрешения не спросили.Председатель хамло,разговаривать невозможно.
06.05.2024, 11:20

Садовод

Почему ложь? Цистерна по сей день стоит, деньги отправлял Костылев, общество с его правлением только страдает!
06.05.2024, 12:13

Не полежаевец!

Что опять то про Полежаева и полежаевских то? Его уже 5 лет нет! А твоя то лична работа где? Свет, дороги и вода.? Так и при нем все было. Общество процветало Вот его и его команду ворами обзываете, а как это так у воров общество процветало? у тебя что при нем было теперь рушится! Только и делает пред со своей женой , что склоки устраивает, делит общество на своих и чужих. А мы все седоводы. В 19 году поверили, что Полежаев вор пошли за этим горе председателем , а теперь пожинаем плоды... А сам то ты Сансаныч как подседел Полежаева? Как сам на него вседу бегал писал кляузы? А теперь что ты так удивляешся? .теорию бумеранга ни кто не отменял. Все 5 лет суды за судами суды за судами... и что? . Дегьги за суды отстегиваешь адвокатам а дела рушатся... ни одного обвинительного приговора нет... но ты до сих пор не унялся. Вот лучше бы обществом с таким рвением занимался. Я теперь очень жалею что в 19 г повелся на твои сладкие речи.
06.05.2024, 22:38

Сара Коннор

Это не личная переписка. И словарями пользуйтесь
07.05.2024, 08:55

Не полежаевец!

Ах ха ха ха. Ну ошибки ну и что? От этого ситуация не поменялась. что не понравилось что написал про то как бегал это пред по всем инстанциям и писал на Полежаева? А ведь бегал и писал и до сих пор не угомонился! А людям это уже надоело. Оплачивать его косяки и адвокатов. Ошибки не забудьте провереть !))))))))
07.05.2024, 15:00

Фарик

Ну а сейчас вы бегаете и пишите)) ничего не меняется)) в чем разница между одними и другими тогда) поэтому я против всех !
08.05.2024, 08:47

Марик

Эффект Бумеранга.
06.05.2024, 21:36

Житель Челнов

А судьи кто? Один электричество подворовывает. Другой взносы вроде не платил. А за кого голосовать то? Другой при прежнем председателе тусовался. Т.е. судят люди, у которых самих рыльце в пушку. Я не сторонник и нынешнего председателя, да и вы доверия не внушаете. У каждого средне образование, ребята тоже на председателей не тянете. Вы бы хоть программу свою огласили, а то кричать много ума не нужно, надо ещё делать. Как говорится не копай яму, сам в неё упадёшь.
07.05.2024, 10:34

Айна

У всех среднее? А может просто остановитесь у банера на въезде и прочитаете о них и о их программе! После вашего комментария специально подошла к банеру и посчитала: из 6 кандидатов 3 - высшее и 3 средне - тех.
08.05.2024, 15:16

У которых высшее- какие ? Физкультурное? А среднее- это 9 классов?
08.05.2024, 22:38

образование

у которых: высшее педагогическое, у двух высшее техническое, один из которых занимал руководящую должность на КаМаЗе . а средне-техническое это техникумы! в которых если после 9 класса то получают и среднее полное образование и профессиональное. если после 11 - то профессиональное образование. а 9 класс - это основное общее. Стыдно это не знать!
06.05.2024, 21:46

Почему во всех СНТ финансами, те членскими взносами садоводов распоряжаются только 2 человека - это председатель и бухгалтер??? И никакого контроля нет вообще??? ПОЧЕМУ?
07.05.2024, 10:20

Житель Набережных Челнов.

Насколько мне известно один из кандидатов в председатели, чей магазин стоит перед заездом в СНТ ОРИБИТА 2, действующий член правления, почему он не задает вопросы? Он как никто другой должен следить за неэффективными расходами. А он получается являясь членом правления не смог со своими обязанностями справится, а тут в председатели захотел) И вообще как можно брать в председатели человека, у которого имеется прямой интерес, это магазин. Мы же не знаем насколько честен этот кандидат, а может он не будет оплачивать электроэнергию своего магазина? Вопрос тоже есть, если голосовать, то только за людей с высшим образованием, чего то достигшим, разбирающимися в законодательстве, грамотными, и не связанным ни с нынешним председателем, ни с прошлым. А так вся эта затея бессмысленная. Просто передел финансовых потоков.
07.05.2024, 10:45

Сегодняшней пред со своими обязанностями справился? Мы садоводы этого не увидели.
07.05.2024, 13:17

Житель Набережных Челнов.

Согласен, что он медленный. Но не сказать, что "ХАМ" как тут все пишут, на контакт идет, вроде на вопросы отвечает. Что то делает, да конечно хотелось бы побыстрее, чтобы все шло. Но также не справится и будущий, из этих кандидатов. Вы тут все кричите вот он не хозяйственник, не может справится. А кто из кандидатов хозяйственник?? У кого есть какой то опыт. Или поменять просто ради того, чтобы просто что то сделать. Для меня разницы нет. Шило на мыло. Так что если будет достойный кандидат, понимающий и грамотный предлагайте, а пока таких не вижу. В обществе 700 участков, из них инициативная группа основной костяк 6-7 человек, ну и поддерживающее количестве человек 50-100. Т.е. получается мнение остальных 600 собственников, не интересны) У нас демократия, если большинство отдали голоса за действующего председателя, таков выбор. Но если у вас есть сомнения обращайтесь в надзорные органы. А воздух сотрясать, публиковать компромат, это низкие поступки, трусливых людей к сожалению. С такими методами вам явно не место в членах правления и уж тем более в председателях. А по поводу бочки, да выбрали поставки услуг, он оказал услуги не добросовестно, решения судов есть, это подтверждающее. Тут вопрос не в том, что пред знал, что бочка грязная, взял сам в целях экономии поставил бочку с какими то отходами, но тут же не так, как описывает группа. Подрядчику было составлено задание на работы, и что от него хотят, но подрядчик решил обдурить всех, и выполнил работы не добросовестно, за что и не получил деньги. В итоге судился и проиграл, сейчас вынужден демонтировать эту бочку. Так что, каждый тянет одело в свою сторону, и кричит как ему удобнее. Поэтому единственный выход из этого всего, окажите помощь председателю тогда, раз у вас столько энергии, донесите до него свою позицию в правовом русле, без угроз. И помогайте ему развивать общество. А то почему то вам кажется, что помочь можно только сев за стол председателя, и поменять все правление. Странно.
07.05.2024, 13:53

Браво! Сан Саныч! Хорошу речь толкнул! )))) вот на это ты мастер! Речи толкать!
07.05.2024, 14:51

Житель Челнов

Извините, но я Мур Мурыч, вы ошиблись.
07.05.2024, 14:01

Так член правления и обязан помогать, а не смищать, он должен быть в команде председателя или написать заявление- выйти из команды правления, а он тихо там сидит - подслушивает и втихую сливает инфу и сам на место преда себя наметил. Порядачность зашкаливает у кандидата. Магазин мало приносит прибыли думаю
07.05.2024, 22:46

Он давно уже написал заявление. От этого председателя даже члены правления бегут. С ним никто работать не хочет.
07.05.2024, 14:05

Медленный

Нам больше не нужен. Натерпелись за 5 лет от его бездействия и нецелевых растрат денег СНТ. Не умеет руководить, пусть тогда на даче сидит, цветочки выращивает. Или может сторожем в наше СНТ устроиться.
07.05.2024, 15:29

Вам задали просто вопрос, что сделал пред за 5 лет? А мы все слышим от него все 5 лет: что судимся, ему мешают, ему не помогают. А вопрос почему не помогают? А не потому ли что эта помощь потом против помогающего и оборачивается. У преда все виноваты кроме него! Надоело его красноречие. Дел нет одна болтовня. Ушел бы по хорошему!
07.05.2024, 13:58

Член правления (владелец магазина) сколько лет в правлении ? И молчал? И молча подписывал? Тогда его на одну сцену на разбор- почему подписал решение правления о покупке этой бочки- он точно заоодно с действующим председателем! Такого не надо назначать. Хитрит что то
07.05.2024, 14:07

А он вообще не должен электричество получать в обществе по сельскому тариыу для населения, у него магазин- это другой тариф, и коммерческий учет. Там цена на килават в 3 раза выше.
07.05.2024, 14:50

Есаул молоденький

Инициативная группа, вы зачем взяли такого человека то в команду, он на всю вашу инициативность тень накладывает, о каком целенаправленном использовании денежных средств может идти речь, если он сейчас злоупотребляет, а у руля станет не понятно чего можно будет ожидать) не рекомендую его.
07.05.2024, 14:37

Если председатель уходит- его команда вся должна уйти, значит никто не оправдал доверия, их никого нельзя назначать, они одна команда
07.05.2024, 16:36

Никуда он не уходит, это его хотят сместить. И работать не дают
07.05.2024, 16:58

Определенно

Плохому танцору всегда что-то мешает... МурМурыч ты наш ненаглядный...
07.05.2024, 17:44

Мур мурыч

Мешают кровопийцы. И малообразованные люди.
09.05.2024, 18:38

Фур фур

Все 5 лет? А знаете что мешает плохому танцору? вот вот))
11.05.2024, 20:29

Мур мурвч

Шашка? Папаха? Ковид? Магазин?
08.05.2024, 09:22

Это точно.Я был свидетелем когда у нас ,в другом обществе, привезли щебень для засыпки улицу.Так щебень из приподнятого кузова кидал на ямки лично председатель.Кроме него и водителя свмосвала никого не было.Мне тоже странно,как ревизионная комиссия определить сколько камазов привезли? Один или пять?
07.05.2024, 15:38

Председатель медленный)))) да такой медленный что аж 5 лет медлит, пока общества другие развиваются, в программы вступют, наш все медлит Только цистерну быстро поставил!
07.05.2024, 17:29

А до него было что дороги?) Думаю за 5 лет они в такое состояние то врчтле превратились) как не было щебня так и нет. Центральная улица ещё наверное при советском союзе отличается. Столбы тоже. А что предыдущий то пред что сделал, ну реально хотя бы в сравнении с этим. Может были какие то достижения.
07.05.2024, 17:53

Опять вы о прошлом. Вы давайте что за 5 лет этим предом сделано?
08.05.2024, 11:15

Просто сравнивают нынешнего с предыдущим, и представляют так, что во времена старого хозяина все было, и дороги и вода, и электричество, и свет везде. А по факту то, как с 90 х все идет так и идет, пользуемся всем тем, что осталось. Ничего глобального не совершено, чтобы можно было запомнить. Ни раньше ни сейчас. Катимся просто по накатанной)
08.05.2024, 13:17

Из Орбиты

Все было.при том председателе и развитие шло общество в 18 году было признано лучшим тукаеаским исполкомом. А когда стал не угоден и его быстро убрали и привели сегодняшнего.. Правильно выезжал на заделе прежнего председателя и вот 5 лет прошло и что? И ничего..со светом перебои вода по графику. Общество мимо программ софинансирования. Два достижения: заасфальтировал у правления и цистерна с нефте отходами! Что подтверждено документально. Сначала накосячил потом судится за наши деньги. А где деньги от выигранных судов не знаем и когда подрядчики их выплатят не знаем. Когда цистерну демонтируют не знаем. Вопрос почему все подрядчики у него не честные? Да еще одно достижение - все 5 лет одни суды